Учим английский

28.4.13

Рассказ о моей семье


Рассказ о моей семье

Здравствуйте, я хочу познакомить  вас с моей замечательной семьей, которая состоит из мамы, папы,  и меня, Шориковой Вероники. Мне 9 лет, учусь я в школе № 8 города Ирбита во 2 классе.
Я очень люблю всех своих родных. Самый близкий мне человек и мой самый лучший друг -  это моя мама. Зовут ее Светлана Владимировна. Моя мамочка милая, славная, добрая, умная, красивая, и справедливая. Если я заслужила, она обязательно меня похвалит, пожалеет, приголубит, но мама бывает и строгой, если я сделаю что–нибудь не так. Но сердится она недолго и обязательно мне поможет, подскажет, как сделать правильно. Своей мамочке я стараюсь помогать во всем: мою посуду, прибираюсь в комнате, мою пол.
Моего  папу зовут  Олег Владимирович.  С папой я мало вижусь,   потому что он очень много работает. Ему приходится идти на работу  даже в его выходные дни. Здорово если у папы  выходной! Я обожаю играть с папой, бывает очень шумно и весело. Папа  умеет придумывать очень интересные игры и представления. Наш папа добрый, ласковый, вежливый.    Он  для всей семьи покупает подарки и устраивает нам всякие сюрпризы.
С раннего детства, когда я еще была даже в пеленках, меня воспитывали не одни родители, а еще моя прабабушка Мария Афанасьевна, ей 82 года. Я ее просто зову «бабушка». Мы с ней очень хорошие друзья. Любим побеседовать, обсудить мои проблемы. Она всегда старается мне помочь и я её очень люблю!
Вот такая у меня семья. Я очень её люблю и хочу, чтобы она осталась такой, какая она есть.


1 комментарий: